четверг, 22 декабря 2011 г.

Стихи: Все о Драконах

Новогодний закон Дракона
 
Хоть и вредный я Дракон,
Есть и у меня закон:
Рядом с новогодней сказкой
Удивить добром и лаской!
Буду мягким и пушистым
Рядом с елкой шелковистой!
(Н. Иванова)

Чего хочет Дракон
 
Не красавец я, увы.
Хвост один, три головы.
Змей Горыныч прилетел
К вам из русской сказки,
Потому что захотел
Доброты и ласки!
(Н. Иванова)
 
Запасливый Дракон
 
Выше туч и облаков
В небесах летаю,
Но тяжелых сундуков
С златом не хватаю!
Похищаю я принцесс,
Уношу за темный лес –
Их уже там… миллион!
Я запасливый дракон.
(О. Емельянова
)

Дракон-охранник

Я живу в большой пещере,
За сокровищем слежу.
Вы мне можете не верить,
Я вам адрес не скажу!
От рассвета до заката
Стерегу я груды злата.
И вышвыриваю вон
Всех гостей,
ведь я – дракон!
(О. Емельянова
)
 
Дракоша

Не может съесть драконов сын
весь продуктовый магазин.
Желудок у дракончика
не более вагончика.
(А. Коковихин)
 
Правило вежливости

У Змея Горыныча
Три голоВЫ –
И нужно к нему
Обращаться на ВЫ.
(А. Усачёв)
 
Год Дракона
 
Отмечаем мы законно
Наступленье года,
Не какого-то – Дракона!
Вот ему и ода:

Пусть растет, цветет трёхглавый –
Нет мудрей и краше,
Осыпает денег лавой
Всё жилище наше!
Хоть зовём порой и "Змеем",
И "Горыныч" даже,
Мы понятья не имеем,
Кто щедрей и глаже.
Дай в дни твоего правленья,
Друг наш земноводный,
Счастья, блага, озаренья,
Славы всенародной!
Да добра, тепла, уюта,
В бизнесе – удачи,
Подними Отчизну круто –
Строй заводы, дачи!
Зелены, полны пусть скверы,
Парки наши будут,
Люди чистой древней веры
Сказки не забудут!
Чтоб, кончая год хороший,
Мы тебе сказали:
"Поскорей прийти, Дракоша,
Вновь тебе нельзя ли?"
 
Змей Горыныч вопрошает

Я принёс огонь вам, люди!
Я хотел вас обогреть!
А меня никто не любит.
Почему?.. Обидно ведь…

Я же добрый, хоть ужасный,
Но не верит мне народ.
Отчего же даже в сказках
Головастым не везёт?!
(Игорь Шандра )
 
Почему Горыныч стал Змеем

Змеем себя
потому он нарёк,
Чтоб поголовный
уменьшить налог.
(Игорь Шандра )
 
Змей Горыныч

Хотите открою ужасную тайну?
Быть Змеем Горынычем
очень печально!
Ни дети, ни мышки, ни зайцы, ни птицы

Никто не желает со Змеем водиться...
Но разве несчастный дракон виноват,
Что он трехголов и чуть-чуть страшноват,
А дети и мышки, и птички и зайцы
Не знают, что Змея не нужно бояться?
Горюет Горыныч в тоске и печали,
Поэтому Змея «Горыныч» прозвали...
(Л. Ярмолинский)
 
Вершина творенья – Дракон!
 
Вершина творенья – Дракон!
Легко совершенное тело,
Где разума дар совмещен
С могуществом плоти умело.

Я власть, я король под Горой,
Я ужас всего Средиземья,
Средь мертвой красы золотой –
Живое ее воплощенье.
 
Что снится Дракону?
 
Если хочет спать Дракон,
На кровать ложится он
И кладёт свои макушки
На отдельные подушки.

На семи подушках в ряд
Семь голов драконьих спят.
В этот час Семиголов
Видит семь различных снов!

Снятся ПЕРВОЙ голове
Колокольчики в траве.
А ВТОРОЙ – бифштекс отличный,
Пастила и джем клубничный.

ТРЕТЬЯ видит страшный сон:
Сдался Рыцарю Дракон!
Тот ему поставил «мат»
В третьей партии подряд.

А ЧЕТВЁРТАЯ во сне
Ходит – бродит по Луне
(Не люблю такие сны:
Можно шлёпнуться с Луны!).

ПЯТОЙ снится океан,
Шхуна, бравый капитан.
Он спокоен и суров,
Курят трубки семь голов…

У застенчивой ШЕСТОЙ –
Сон приятный и простой:
Музыкант в концертном зале
Вальс играет на рояле.

Оглушительный успех!
«Вы, маэстро – лучше всех!»
Зал артисту преподнёс
Семь больших букетов роз.

А СЕДЬМОЙ, последней, снится…
Ой! Похоже, ей не спится!!!
(Е. Ярышевская )
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...